Компания ООО "АРБИЖИЛ" зарегистрирована 07 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции» и ещё 8.
Респ Бурятия, село Курумкан, ул Рабочая, д 50, кв 2
Компания ООО "АРБИЖИЛ" зарегистрирована 07 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Бурятия.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство молочной продукции» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРБИЖИЛ» занимает 0.0045% рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока».
Общий объем рынка составляет 236.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (236.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (10.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.