Компания ООО "ОИНСИ" зарегистрирована 07 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов морскими судами заграничного плавания», «Перевозка прочих жидкостей или газов морскими судами-танкерами заграничного плавания», «Перевозка контейнерных грузов судами-контейнеровозами заграничного плавания», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
450006, Респ Башкортостан, г Уфа, Советский р-н, ул Пархоменко, д 156А, кв 8
Компания ООО "ОИНСИ" зарегистрирована 07 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов морскими судами заграничного плавания», «Перевозка прочих жидкостей или газов морскими судами-танкерами заграничного плавания», «Перевозка контейнерных грузов судами-контейнеровозами заграничного плавания», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.