Компания ООО "ПАРАМИТА" зарегистрирована 25 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение» и ещё 32.
450001, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, Г. УФА, УЛ. КИРОВОГРАДСКАЯ, Д. 36/1А, ОФИС 16А (ЭТАЖ2)
Компания ООО "ПАРАМИТА" зарегистрирована 25 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение» и ещё 32.
ПАРАМИТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПАРАМИТА - штатная численность:
— 1 человек
ПАРАМИТА - выручка: *
— За 2022 год: 69.63 млн руб.
— За 2021 год: 33.37 млн руб.
— За 2020 год: 14.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.