Компания ООО "ПИК-ИНЖ" зарегистрирована 16 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 5.
450106, Респ Башкортостан, г Уфа, Кировский р-н, ул Рабкоров, д 4/4, пом 1
Компания ООО "ПИК-ИНЖ" зарегистрирована 16 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.