Компания ООО "ОЙЛ ХАУС" зарегистрирована 24 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
450078, Респ Башкортостан, г Уфа, Советский р-н, пр-кт Салавата Юлаева, д 59, офис 418
Компания ООО "ОЙЛ ХАУС" зарегистрирована 24 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство смазочных материалов, присадок к смазочным материалам и антифризов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.