Компания ООО "ОК БАНКРОТ УФА" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ОК БАНКРОТ УФА" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ОК БАНКРОТ УФА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОК БАНКРОТ УФА - штатная численность:
— 5 человек
ОК БАНКРОТ УФА - выручка: *
— За 2023 год: 11.61 млн руб.
— За 2022 год: 10.81 млн руб.
— За 2021 год: 4.79 млн руб.
— За 2020 год: 1.99 млн руб.
— За 2019 год: 3.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.