Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 29 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство минеральных вод», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах» и ещё 5.
Компания ООО "РОДНИК" зарегистрирована 29 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство минеральных вод», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «РОДНИК» по рынку «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.