Компания ООО "ПМ-ТОРГ" зарегистрирована 11 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров».
Компания ООО "ПМ-ТОРГ" зарегистрирована 11 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Транспортная обработка грузов», «Транспортная обработка контейнеров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПМ-ТОРГ» занимает 0.0000% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 172.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (172.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.