Компания ООО "НОВЫЙ ОБЛИК" зарегистрирована 10 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
Компания ООО "НОВЫЙ ОБЛИК" зарегистрирована 10 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.