Компания ООО "КЛАМАС-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 07 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Компания ООО "КЛАМАС-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 07 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «КЛАМАС-ПРОГРЕСС» по рынку «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.