Компания ООО "ДИАЛКОМ-РОСТ" зарегистрирована 27 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 5.
Компания ООО "ДИАЛКОМ-РОСТ" зарегистрирована 27 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство бытовых электрических приборов», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.