Компания ООО "АКЦЕНТ" зарегистрирована 22 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 24.
450044, Респ Башкортостан, г Уфа, Орджоникидзевский р-н, ул Кольцевая, д 26, кв 43
Компания ООО "АКЦЕНТ" зарегистрирована 22 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 24.
АКЦЕНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКЦЕНТ - штатная численность:
— 1 человек
АКЦЕНТ - выручка: *
— За 2022 год: 47.28 млн руб.
— За 2021 год: 9.57 млн руб.
— За 2020 год: 957.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.