Компания ООО "САЙКОНДОДЖО" зарегистрирована 17 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 8.
Компания ООО "САЙКОНДОДЖО" зарегистрирована 17 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.