Компания ООО "МС" зарегистрирована 25 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "МС" зарегистрирована 25 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.