Компания ООО ИЦ "ЛИФТ" зарегистрирована 13 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания ООО ИЦ "ЛИФТ" зарегистрирована 13 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»,
дополнительные виды деятельности:
«Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР ЛИФТ» занимает 0.5110% рынка «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
Общий объем рынка составляет 7.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.5110% (36.54 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»:
Ближайшие конкуренты компании «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР ЛИФТ» по рынку «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.