Компания ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО-ПЛЮС" зарегистрирована 26 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
Компания ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО-ПЛЮС" зарегистрирована 26 августа 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из фетра, нетканых материалов, из текстильных материалов с пропиткой или покрытием», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.