Компания ООО "ТЕМП-ВИСТ" зарегистрирована 04 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство игр и игрушек», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 14.
Компания ООО "ТЕМП-ВИСТ" зарегистрирована 04 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Производство игр и игрушек», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕМП-ВИСТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.