Компания ООО "ФОТОКЕРАМИК ГРУПП" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство прочих деревянных изделий», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство столовой и кухонной керамической посуды», «Производство статуэток и прочих декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий» и ещё 8.
Компания ООО "ФОТОКЕРАМИК ГРУПП" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду», «Производство прочих деревянных изделий», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство столовой и кухонной керамической посуды», «Производство статуэток и прочих декоративных керамических изделий», «Производство прочих керамических изделий» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.