Компания ООО "АРМАДА" зарегистрирована 24 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 47.
452680, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД НЕФТЕКАМСК, УЛИЦА ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, ДОМ 10Б, КАБИНЕТ 2.5
Компания ООО "АРМАДА" зарегистрирована 24 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.