Компания ООО "МЕДФАРМЦЕНТР" зарегистрирована 28 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "МЕДФАРМЦЕНТР" зарегистрирована 28 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство фармацевтических субстанций», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.