Компания ООО СК "ФОРСАТ" зарегистрирована 21 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча мела и некальцинированного доломита», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 38.
Компания ООО СК "ФОРСАТ" зарегистрирована 21 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка камня для памятников и строительства», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча мела и некальцинированного доломита», «Добыча и первичная обработка сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров», «Добыча глины и каолина», «Разработка строительных проектов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро» и ещё 38.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОРСАТ» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (15.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.