Компания ООО "ТЕРМОПОИНТ" зарегистрирована 27 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТЕРМОПОИНТ" зарегистрирована 27 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ТЕРМОПОИНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕРМОПОИНТ - штатная численность:
— 3 человека
ТЕРМОПОИНТ - выручка: *
— За 2022 год: 125.58 млн руб.
— За 2021 год: 60.69 млн руб.
— За 2020 год: 30.01 млн руб.
— За 2019 год: 15.16 млн руб.
— За 2018 год: 5.63 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.