Компания ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" зарегистрирована 11 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 8.
Компания ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" зарегистрирована 11 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Оценка рисков и ущерба»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин специального назначения», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.