Компания ООО "АБСОЛЮТ ПРОЕКТ" зарегистрирована 05 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение прочих животных», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 21.
Компания ООО "АБСОЛЮТ ПРОЕКТ" зарегистрирована 05 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение прочих животных», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 21.
АБСОЛЮТ ПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АБСОЛЮТ ПРОЕКТ - штатная численность:
— 7 человек
АБСОЛЮТ ПРОЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 5.39 млн руб.
— За 2022 год: 8.11 млн руб.
— За 2021 год: 11.27 млн руб.
— За 2020 год: 6.33 млн руб.
— За 2019 год: 16.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.