Компания ООО "ЭКОТЕРМ" зарегистрирована 14 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них» и ещё 14.
Компания ООО "ЭКОТЕРМ" зарегистрирована 14 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство бытовой электроники», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.