Компания ООО "КРЕМЕНЬ" зарегистрирована 27 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хлопчатобумажных тканей» и ещё 47.
Компания ООО "КРЕМЕНЬ" зарегистрирована 27 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Рыболовство», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Переработка и консервирование мяса», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство хлопчатобумажных тканей» и ещё 47.
Ближайшие конкуренты компании «КРЕМЕНЬ» по рынку «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.