Компания ООО "АБС" зарегистрирована 02 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины» и ещё 43.
Компания ООО "АБС" зарегистрирована 02 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона, цемента и гипса»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины» и ещё 43.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.