Компания ООО "ТЕРМОСФЕРА" зарегистрирована 14 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство радиаторов и котлов центрального отопления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования».
Компания ООО "ТЕРМОСФЕРА" зарегистрирована 14 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство радиаторов и котлов центрального отопления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство прочего оборудования для сельского хозяйства, садоводства, лесного хозяйства, птицеводства или пчеловодства, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.