Компания ООО СФ "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 26 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 5.
450076, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА ГАФУРИ, ДОМ 21, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ 1-10 (ЭТАЖ 2)
Компания ООО СФ "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 26 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство кровельных работ» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ ФИРМА ПРОГРЕСС» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.