Компания ООО "МАРКЕТКОНСАЛТ" зарегистрирована 20 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
450078, Респ Башкортостан, г Уфа, Советский р-н, ул Кирова, д 99/1, кв 48
Компания ООО "МАРКЕТКОНСАЛТ" зарегистрирована 20 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по предоставлению услуг по передаче данных и услуг доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая», «Деятельность по оказанию компьютерных информационных услуг телефонной связи», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.