Компания ООО "БАШПУХ" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 7.
450018, Респ Башкортостан, г Уфа, Кировский р-н, ул Зои Космодемьянской, д 74/1
Компания ООО "БАШПУХ" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Подготовка и прядение текстильных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство ковров и ковровых изделий», «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАШКИРСКАЯ ПУХОВАЯ ШАЛЬ» занимает 0.0000% рынка «Подготовка и прядение текстильных волокон».
Общий объем рынка составляет 2.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка и прядение текстильных волокон»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.