Компания ООО "АКВАРИУМ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 4.
450022, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА ГУРЬЕВСКАЯ, ДОМ 41А, ЛИТЕР И2
Компания ООО "АКВАРИУМ" зарегистрирована 23 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.