Компания ООО "ВИКТОРИЯ+" зарегистрирована 17 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
450000, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, САДОВОЕ НЕКОМ-Е ТОВАРИЩЕСТВО СНТ МИР, УЧАСТОК 59
Компания ООО "ВИКТОРИЯ+" зарегистрирована 17 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ+» по рынку «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.