Компания ООО "АТПА" зарегистрирована 06 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство компьютеров и периферийного оборудования» и ещё 29.
450022, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА МЕНДЕЛЕЕВА, ДОМ 134, КОРПУС ЛИТЕРА М, ОФИС 15
Компания ООО "АТПА" зарегистрирована 06 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство абразивных и неметаллических минеральных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат)», «Производство компьютеров и периферийного оборудования» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.