Компания ООО "УРАЛСИБТРЕЙД-РБ" зарегистрирована 04 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
450056, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, РАЙОН УФИМСКИЙ, ТЕРРИТОРИЯ СТАНЦИЯ УРШАК, ЗДАНИЕ БАЗА ГУСП "БАШСЕЛЬХОЗТЕХНИКА" РБ, ЛИТЕРА М, ОФИС 3
Компания ООО "УРАЛСИБТРЕЙД-РБ" зарегистрирована 04 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛСИБТРЕЙД-РБ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 442.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (254.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.