Компания ООО "ЛАКШМИ" зарегистрирована 13 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей», «Розничная торговля бытовыми электротоварами», «Розничная торговля радио- и телеаппаратурой», «Розничная торговля аудио- и видеоаппаратурой», «Специализированная розничная торговля непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 4.
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (2.29 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.29 млн руб.
- 2022 - 1.18 млн руб.
- 2021 - 324.00 тыс. руб.
- 2020 - 897.00 тыс. руб.
- 2019 - 2.23 млн руб.
Лидеры рынка «»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «ЛАКШМИ» по рынку «»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет