Компания ООО "УФАХИМТРЕЙД" зарегистрирована 23 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 6.
Компания ООО "УФАХИМТРЕЙД" зарегистрирована 23 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность агентов по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле рудами», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.