Компания ООО "ПРОМАВТОМАТИКА" зарегистрирована 05 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
450095, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА КРАЙНЯЯ, ДОМ 2, КОРПУС В, НОМЕР 42, ОФИС 1
Компания ООО "ПРОМАВТОМАТИКА" зарегистрирована 05 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство прочего электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
ПРОМАВТОМАТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМАВТОМАТИКА - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМАВТОМАТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 1.11 млн руб.
— За 2021 год: 22.62 млн руб.
— За 2020 год: 4.34 млн руб.
— За 2019 год: 1.19 млн руб.
— За 2018 год: 712.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМАВТОМАТИКА» занимает 0.0012% рынка «Производство прочего электрического оборудования».
Общий объем рынка составляет 96.12 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочего электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.