Компания ООО "ТОЛБАЗИНСКИЙ КИРПИЧ+" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 10.
Компания ООО "ТОЛБАЗИНСКИЙ КИРПИЧ+" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство керамических плит и плиток», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.