Компания ООО "ДЦ "ДИНАСТИЯ" зарегистрирована 27 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 70.
Компания ООО "ДЦ "ДИНАСТИЯ" зарегистрирована 27 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Смешанное сельское хозяйство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 70.
Ближайшие конкуренты компании «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР ДИНАСТИЯ» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.