Компания ООО "ЕВРО СТАЙЛ" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство замков, петель», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Компания ООО "ЕВРО СТАЙЛ" зарегистрирована 04 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство замков, петель», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт электронной бытовой техники», «Ремонт бытовой техники», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
ЕВРО СТАЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРО СТАЙЛ - штатная численность:
— Неизвестно
ЕВРО СТАЙЛ - выручка: *
— За 2023 год: 1.32 млн руб.
— За 2021 год: 447.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 477.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 65.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.