Компания ООО "ДФШ ПОБЕДА" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая».
Сфера деятельности:
«Деятельность спортивных клубов»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.1656% (278.80 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 278.80 млн руб.
Лидеры рынка «Деятельность спортивных клубов»:
ООО ФК "РУБИН"
АНО "ВК "ЗЕНИТ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
НП "ПБК "ЛОКОМОТИВ - КУБАНЬ"
АНО "ФУТБОЛ-ХОККЕЙ"
ООО "БК "ЗЕНИТ"
ООО "ДФШ ПОБЕДА"
ООО "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ГОЛЬФ КЛУБ"
ООО "АРМ-МОТОРСПОРТ"
ООО "АКАДЕМИЯ ЕДИНОБОРСТВ РМК"
МОО СК "СПУТНИК"
АНО "ВОЛЕЙБОЛЬНЫЙ КЛУБ "ТЮМЕНЬ"
ООО "АЙ ДИ ГРУПП"
ООО "ФБЛ"
ООО "СПЕКТР"
ООО "СИЛУЭТ"
ООО "АКАДЕМИЯ ЮФУТБОЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
ООО "ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "ОРИГИНАЛ"
ООО "ЮПИТЕР"
ООО "М-1 УРАЛ"
ООО "СКБИ ВАРЯГ"
ООО "ТМ-ФИТНЕС"
АНО "КУРТАМЫШСКИЙ АТСК "ОБЕРОН-КЛУБ" ДОСААФ РОССИИ"
ООО "ЛИМИТ"
АНО ХК "ЗАРЯД" САНКТ-ПЕТРБУРГ
ООО "ПАНОРАМА"
Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКАЯ ФУТБОЛЬНАЯ ШКОЛА ПОБЕДА» по рынку «Деятельность спортивных клубов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет