Компания ООО "ТВИН-С" зарегистрирована 13 января 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 21.
Респ Башкортостан, г Стерлитамак, ул Советская, д 102
Компания ООО "ТВИН-С" зарегистрирована 13 января 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля розничная пивом в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.