Компания ООО "КОМПАНИЯ ТОРГСНАБ" зарегистрирована 14 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Респ Башкортостан, г Салават, ул Уфимская, д 11 к 1
Компания ООО "КОМПАНИЯ ТОРГСНАБ" зарегистрирована 14 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
КОМПАНИЯ ТОРГСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ ТОРГСНАБ - штатная численность:
— 7 человек
КОМПАНИЯ ТОРГСНАБ - выручка: *
— За 2022 год: 87.18 млн руб.
— За 2021 год: 81.50 млн руб.
— За 2020 год: 14.76 млн руб.
— За 2019 год: 28.40 млн руб.
— За 2018 год: 31.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ТОРГСНАБ» занимает 0.0173% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 502.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (502.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (87.18 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.