Компания ООО "САПФИР" зарегистрирована 24 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство макаронных изделий» и ещё 5.
Компания ООО "САПФИР" зарегистрирована 24 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий», «Производство мясных (мясосодержащих) консервов», «Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство прочей пищевой продукции из мяса или мясных пищевых субпродуктов», «Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов», «Производство макаронных изделий» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «САПФИР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.