Компания ООО "САЛАВАТПРОМЭКОЛОГИЯ" зарегистрирована 28 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Компания ООО "САЛАВАТПРОМЭКОЛОГИЯ" зарегистрирована 28 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САЛАВАТПРОМЭКОЛОГИЯ» занимает 0.0000% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (174.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.