Компания ООО "УК "РОКСБЕР" зарегистрирована 09 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению ценными бумагами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита» и ещё 26.
452616, Респ Башкортостан, г Октябрьский, ул Кувыкина, д 46/1
Компания ООО "УК "РОКСБЕР" зарегистрирована 09 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Деятельность по управлению ценными бумагами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Денежное посредничество прочее», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.