Компания ООО "КОРКОН" зарегистрирована 19 августа 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство грузовых контейнеров», «Торговля оптовая неспециализированная».
Респ Башкортостан, г Октябрьский, ул Трудовая, д 1
Компания ООО "КОРКОН" зарегистрирована 19 августа 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство грузовых контейнеров», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРКОН» занимает 0.0005% рынка «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов».
Общий объем рынка составляет 143.45 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (143.45 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (770.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.