Компания ООО "АКОПОЛИМЕР" зарегистрирована 19 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Респ Башкортостан, г Нефтекамск, ул Автозаводская, влд 1Б/1
Компания ООО "АКОПОЛИМЕР" зарегистрирована 19 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ближайшие конкуренты компании «АКОПОЛИМЕР» по рынку «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.