Компания ООО "ФИРМА "ВЕГА" зарегистрирована 25 июля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая галантерейными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая галантерейными изделиями»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
91
Высокая благонадёжность
83
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.01 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0520% (4.60 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 4.60 млн руб.
- 2022 - 3.89 млн руб.
- 2021 - 5.94 млн руб.
- 2020 - 6.93 млн руб.
- 2019 - 6.31 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
ООО "ДК ФЭШН ГРУП"
ЗАО "ЛИМА БЭГС"
ООО "БЭСТ БРЭНДС"
ООО "КОРКМАЗ ЯРН"
ООО "ПЛАНТ"
ООО "МК НН"
ООО "СТИЛЬ ЛОДЖИСТИК"
ООО "БАЛТИКА"
ООО "ЮНИВЕРСАЛ - ИМПОРТ"
ООО "ПРАЙМАР АРЕНА"
ООО "РЭДТЕКС"
ООО "РИВЕТЛАЙН"
ООО "МИР ЗАКОЛОК"
ООО "ТД ФУРНИШОП"
ООО "ГЕЛА"
ООО "ТК АЛЬЯНС"
ООО "ЦИРКОН"
ООО "ФРИ ЛИЗАРДС"
ООО "СМ-ДОСТАВКА"
ООО "ЛИОНЭ БУТЭ"
ООО "ШАРКОМ"
ООО "ТД КРИСТЕКС"
ООО "МЮЛЛЕ"
ООО "МОСНИТКИ"
ООО "АЛГА"
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ВЕГА» по рынку «Торговля оптовая галантерейными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет